«УТВЕРЖДАЮ»
Главный врач ГБУ РО «Рыбновская РБ»
№ п.п.
|
Наименование мероприятия
|
Основание реализации (результат независимой оценки качества)
|
Срок реализации
|
Ответственный
|
Результат
|
Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия
|
|||
1.Открытость и доступность информации о медицинской организации
|
|||||||||
1.1
|
Регулярное по мере поступления новой информации , обновление сайта учреждения , для повышения открытости и доступности информации о медицинской организации.
|
Результаты исполнения приказа МЗ РФ № 956 н от 30.12.2014 г., необходимость дальнейшего совершенствования развития сайта учреждения , как основного канала связи с потребителями медицинских услуг
|
постоянно
|
Юрисконсульт
Алексанянц К.С.
|
Возможность для пациентов получать качественную и всестороннюю
информацию о представляемых медицинских услугах.
|
Полнота, актуальность и понятность информации на сайте учреждения
|
|||
1.2
|
Расширение информационного поля для пациентов и медицинских работников с целью повышения доступности информации о медицинской организации с размещением на сайте документов, регламентирующих деятельность организации.
|
|
Постоянно
|
Юрисконсульт Алексаняец К.С.
Врач методкабинета Лыгин В.В., сотрудники ЛПУ.
|
Обеспечение диалога с пациентом.
|
Удобство пользования , интерактивность , оперативное управление информацией, создание положительного имиджа организации
|
|||
1.3
|
Обеспечение наличия , доступности и функционирования на сайте ГБУ РО «Рыбновская РБ» способов обратной связи с потребителями услуг: форма для подачи электронного обращения , анкета для оценки качества оказания услуг в медицинской организации(в электронном виде).
|
Возможность прикрепленного населения оставить на сайте медицинской организации обращения, замечания,пожелания по вопросам медицинского обслуживания в электронном виде
70%
|
постоянно
|
Юрисконсульт Алексанянц К.С., врач-методкабинета Лыгин В.В.
Зам. главного врача по лечебной работе Колков Е.Л.
|
Обеспечение удовлетворенности пациентов получать качественную и полную информацию о работе ЛПУ и порядке предоставления медицинских услуг .
Не менее 90 %
|
|
|||
1.4
|
Повышение уровня информированности пациентов о деятельности медицинской организации путем предоставления статистических сводок о работе ЛПУ, о работе ВК по разбору дефектов оказания медицинской помощи, о рейтинге медицинской организации среди других ЛПУ.
|
|
Постоянно
|
Администрация больницы: главный врач, заместители главного врача, руководители подразделений .
|
|
85-90 % пациентов, удовлетворенных качеством и полнотой информации, доступной на сайте
|
|||
1.5
|
Постоянное , по мере поступления новой информации,
обновление информационных стендов о работе медицинской организации, и порядке предоставления медицинских услуг , а также условия предоставления медицинских услуг на возмездной основе.
|
Удовлетворенность населения информацией, размещенной на стендах ЛПУ , не менее 90 %
|
постоянно
|
Заместители главного врача, руководители подразделений.
|
|
|
|||
1.6
|
Совершенствование мероприятий, направленных на повышение доли пациентов, удовлетворенных качеством оказываемых медицинских услуг и полнотой информации на сайте учреждения:
а)размещение информации о НОК на сайте организации;
б) информационная и техническая поддержка раздела «НОК» в актуальном состоянии на сайте больницы;
в) Организация «круглых столов», конференций и других мероприятий по информированию населения о НОК,
взаимодействие со СМИ;
г) проведение анализа работы с письменными и устными обращениями граждан;
д) рассмотрение и анализ НОК по итогам года.
|
Удовлетворенность пациентов качеством и доступностью оказания медицинской помощи.
|
Постоянно
Постоянно, согласно плана мероприятий ОМК на 2018 год
|
Администрация больницы: главный врач, заместители главного врача, руководители подразделений.
ВрачОМК Лыгин В.В.
|
Отсутствие неудовлетворенности пациентов качеством оказываемой им медицинской помощи и условиями пребывания
|
Удовлетворенность пациентов качеством оказанных медицинских услуг.
|
|||
2. Комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения.
|
|||||||||
2.1
|
Постоянное повышение уровня комфортности и доступности получения медицинских услуг, в том числе для граждан с ограниченными физическими возможностями:
а) неукоснительное соблюдение графиков работы подразделений ЛПУ и специалистов;
б)размещение дополнительных информационных указателей для лиц с ограниченными возможностями;
в) постоянный контроль за санитарным и техническим состояний помещений и зданий ЛПУ.
1.Проведение косметического ремонта потолка кабинета приема в женской консультации
2.Проведение ремонта кровли и косметический ремонт терапевтического отделения )
|
Создание условий для быстрого и качественного получения медицинской помощи.
Улучшение условий пребывания пациентов
Улучшение условий пребывания пациентов в ЛПУ
|
Постоянно
Январь 2018 года
Январь-февраль 2018 г.
|
Все специалисты
Главный врач Гуреев Ю.В.
Главный врач Гуреев Ю.В.
|
Отсутствие большой очередности в регистратуре
|
Доведение уровня доступности до 100%
|
|||
2.2
|
Расширение объема предварительной записи на прием к врачу через информационный киоск, сеть Интернет.
|
|
постоянно
|
Зав.поликлиникой Чечин А.А.
|
|
Доведение уровня доступности до 100%
|
|||
2.3
|
Постоянный контроль за наличием и поддержанием
набора лекарственных средств и медицинских изделий , необходимых для оказания медпомощи в соответствии с Порядками и стандартами.
|
Необходимость переоснащения и бесперебойного восстановления запасов лекарственных средств и изделий медицинского назначения.
|
постоянно
|
Заместители главного врача, главная медицинская сестра, заведующие отделениями
|
Отсутствие необходимости приобретения лекарственных средств и расходных материалов пациентами..
|
Доведение уровня доступности до 100%
|
|||
2.4
|
Своевременное переоснащение медицинской организации диагностическим оборудованием и постоянный контроль за своевременной учебой и переподготовкой специалистов.
|
Необходимость в замене оборудования
|
постоянно
|
Специалист ОК Майборода Л.С.
Заместители главного врача, заведующие отделениями.
|
Отсутствие необходимости пациентам оплачивать и проходить обследование в других учреждениях.
|
Доведение уровня доступности до 100%
|
|||
3.Время ожидания представления медицинской услуги.
|
|||||||||
3.1
|
Постоянный мониторинг соблюдения врачами, ведущими амбулаторный прием, соблюдения очередности приема, согласно времени, указанного в талоне на прием к врачу.
Информирование пациентов о задержке времени приема (тяжелый пациент, оказание неотложной помощи и др.)
|
Создание условий для дистанционной записи на прием к специалистам, удовлетворенность сроками ожидания .
|
постоянно
|
Заведующий поликлиникой Чечин А.А.
Заместители главного врача, заведующие подразделениями.
|
Обеспечение соблюдения времени приема врача, отсутствие жалоб
|
Доля потребителей услуг, которых врач принял в установленное время.
|
|||
3.2
|
Мониторинг соблюдения сроков ожидания назначенного диагностического исследования и выдачи его результатов.
|
Удовлетворенность сроками ожидания диагностического исследования и получения результатов- 80 %
|
постоянно
|
Заместители главного врача, руководители подразделений ЛПУ.
|
Обеспечение снижения очереди ожидания на диагностические исследования, выдача результатов в кротчайшие сроки, отсутствие жалоб
|
Соответствие сроков ожидания территориальной программе государственных гарантий.
|
|||
4.Доброжелательность ,вежливость и компетентность работников медицинской организации.
|
|||||||||
4.1
|
Сохранение доброжелательности вежливости и компетентности всеми сотрудниками медицинской организации.
|
Доведение до 100% доли пациентов высоко оценивающих доброжелательность, внимательность, вежливость медицинского персонала
|
постоянно
|
Все сотрудники
|
Отсутствие неудовлетворенности пациентов
|
Достижение и сохранение 100% показателей.
|
|||
4.2
|
Проведение тематических конференций для персонала по темам: «Медицинская этика и деонтология» «Права пациента» и др.
|
|
Согласно утвержденного плана работы ОМК на 2018 год
|
Врач ОМК Лыгин В.В.
|
|
|
|||
5. Удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации
|
|||||||||
5.1
|
Регулярное проведение мониторинга степени удовлетворенности гражданами качеством обслуживания в подразделениях медицинской организации путем анкетирования.(поликлиника, стоматология, женская и детская консультации, стационары и др.)
|
Удовлетворенность пациентов не менее 70 %
|
постоянно
|
Главный врач, заместители главного врача, заведующие подразделениями.
|
100% удовлетворенность качеством обслуживания в медицинской организации
|
Получение своевременной и объективной информации об удовлетворенности
граждан качеством оказания медицинской помощи
|